Лицензия МЧС

На оформление данного документа возможна рассрочка платежа!

В полном соответствии с действующими нормативно-законодательными документами РФ в сфере безопасности и защиты прав потребителей все юридические лица и предприниматели, оказывающие услуги в сфере технического обслуживания и ремонта, монтажных  работ, которые создаются для создания полной пожарной безопасности зданий и сооружений, должны получить лицензию МЧС.

Лицензия МЧС  — это документ, который дает право на осуществление монтажных работ, технического обслуживания и ремонта приспособлений, предназначенных для обеспечения пожарной безопасности сооружений и зданий и сооружений на официальном уровне осуществления деятельности, направленной на создание условий противопожарной безопасности.

Когда необходима лицензии МЧС?

Оформление лицензии МЧС понадобится, если в число оказываемых Вами услуг входят работы по монтажу, техобслуживанию и ремонту:

  • систем, предназначенных для пожаротушения;
  • охранной и пожарной сигнализации;
  • систем оповещения и эвакуации;
  • устройств вентиляции и дымоудаления;
  • систем противопожарного водоснабжения;
  • занавесов и противопожарных завес;
  • печей, каминов, дымоходов;
  • первичных средств пожаротушения;
  • огнезащита конструкций, изделий и материалов.

Как получить лицензию МЧС?

Чтобы получить лицензию в МЧС в Екатеринбурге, Уфе, Перми или Сургуте, достаточно обратиться в центр сертификации «Гортест Урал». Наши специалисты помогут разобраться по всем вопросам, связанным с получением лицензии МЧС. 

Для оформления лицензии МЧС потребуется предоставление пакета документов:

  • оригинала заявления;
  • свидетельства, подтверждающего факт регистрации фирмы;
  • документа о присвоении ОГРН;
  • свидетельства, подтверждающего постановку на налоговый учет ИНН;
  • выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (для инд. предпринимателей);
  • письма Госкомитета по статистике о присвоении кодов статистики;
  • договора и акта аренды или свидетельства о собственности на здание или помещение;
  • устава организации;
  • документальное подтверждение решения о создании организации;
  • решения об утверждении руководителя организации;
  • платёжного поручения, свидетельствующего об уплате госпошлины;
  • квалификационных документов, подтверждающих образование специалистов;
  • трудовых книжек специалистов или договоров о трудоустройстве;
  • документов, подтверждающих факт проведения метрологических поверок применяемого оборудования; 
  • информации о материально-технической базе.

Следует учитывать, что определенные документы из представленного выше списка, обязательно должны заверяться нотариусом.

Рекомендации по получению документа в системе МЧС

Оформление лицензии МЧС — процедура не простая, имеет множество особенностей и требует соответствующих профессиональных знаний и навыков.

Специалисты нашего сертификационного центра «Гортест Урал» обеспечат прохождение стандартной процедуры и получение на руки лицензии МЧС на самом высоком профессиональном уровне. К тому же, мы предлагаем очень выгодные для клиента условия сотрудничества.