Сертификат на штукатурку

На штукатурку оформляются:

  1. Добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р;
  2. Свидетельство о государственной регистрации;
  3. Технические условия.

 

Штукатурками называют сухие смеси или густые пасты, приготовленные на их основе, применяемые для отделки стен и потолков. Штукатурные массы могут быть и самостоятельным отделочным материалом, и основой для других видов покрытия. В основном, штукатурки изготавливаются на основе цемента или гипса и используются для устранения неровностей на обрабатываемых поверхностях.

С целью обеспечения потребителя товаром высокого качества была разработана процедура сертификации, включающая в себя комплекс мероприятий для установления факта соответствия показателей и свойств изделий нормативам и требованиям существующих регламентирующих документов и последующего оформления разрешающих свидетельств – сертификатов на штукатурку.

Виды разрешающих документов на штукатурку

В соответствии с Российским законодательством сертификат на штукатурку в обязательном порядке оформлять не требуется. Таким образом, перед реализацией продукции или при подготовке к экспорту предпринимателю желательно получить отказное письмо, официально подтверждающие, что сертификат на штукатурку оформлять не обязательно.

Если производитель или продавец желает повысить конкурентоспособность своего товара, он имеет право заказать сертификат на штукатурку на добровольной основе. Наличие такого документа способствует не только росту продаж, но и привлечению новых партнеров. Так же, добровольный сертификат на штукатурку позволяет успешно участвовать предпринимателю в тендерах на выгодные частные или государственные контракты.

При подготовке товара на экспорт, для получения некоторых льгот во время прохождения таможенных процедур, возможно оформить сертификат на штукатурку, подтверждающий страну производителя.

Для подтверждения соответствия продукции санитарным требованиям Роспотребнадзора, производителю желательно получить экспертное гигиеническое заключение.

Как оформить разрешающие документы на штукатурку?

Оформить любые документы на продукцию, подтверждающие ее соответствие государственным стандартам и техническим нормативам, в том числе и добровольный сертификат на штукатурку, можно, обратившись к специалистам сертификационных центров, имеющих государственную аккредитацию.

Этапами проведения сертификационных работ являются следующие:

  • подача официальной заявки и выбор схемы оформления необходимого документа;
  • подготовка и предъявление пакета необходимой документации, в том числе и учредительной на само предприятие – заказчика;
  • проведение экспертиз в условиях лабораторий;
  • собрание комиссии по принятию решения на основании результатов всех исследований о выдаче сертификата на штукатурку или иного документа или обоснованного письменного отказа.

Подробнее узнать о том, как быстрее оформить разрешительные документы на штукатурку, можно, обратившись к специалистам центра сертификации «ГорТест Урал».