Сертификат на установку

Сертификат на установку – это официальный документ, подтверждающий успешно проведенную оценку качества по требованиям нормативов, утвержденных законодательно.

В Российской Федерации осуществление коммерческой деятельности контролируется государственными структурами, которые призваны оградить потребителей от недобросовестных предпринимателей. Однако, несмотря на все разнообразие предлагаемого населению сервиса, оценка его качества и безопасности может проводиться исключительно в добровольном порядке, что обусловлено действующими нормативными и законодательными актами РФ.

Виды сертификации

На установку оформляется:

  1. Добровольный сертификат на услуги;
  2. Технические условия;
  3. Экспертное заключение.

 

В том случае, если предприниматели желают удостоверить своих клиентов, что оказываемые им услуги отвечают всем требованиям государственных стандартов, то они могут заказать процедуру сертификации в добровольном порядке. На сегодняшний день услуги по установке различной мебели, оборудования, сантехники и т.д. очень востребованы, именно поэтому полученный компанией сертификат на установку может помочь предпринимателю выделиться среди многообразия подобных фирм и обеспечить себе приток новой клиентуры.

Преимущества добровольной сертификации

  • Возможность участия в тендерах и выставках;
  • Повышение интереса со стороны потребителей;
  • Повышение интереса со стороны инвесторов;
  • Укрепление имиджа;
  • Выявление недочетов в работе в ходе выполнения проверки и их дальнейшее устранение;
  • Увеличение конкурентоспособности компании;
  • Расширение клиентской группы;
  • Возможность удостоверить качество предоставляемых услуг по выбранным показателям (предприниматель имеет право самостоятельно выбрать, на соответствие какому стандарту будет осуществляться проверка).

Получение сертификата на установку

Чтобы получить сертификат на установку, следует обратиться в один из действующих на законном основании центров сертификации и подать туда официальную заявку. На данный момент заявка может быть оформлена как на официальном сайте компании, так и непосредственно в её офисе.

После рассмотрения заявления сотрудники центра запрашивают необходимые для сертификации услуг документы, в основном такими документами являются:

  • учредительные и регистрационные бумаги предпринимателя;
  • стандарты и технические условия, на основании которых осуществляется деятельность;
  • список используемого оборудования и материалов
  • сертификаты и декларации на оборудование и материалы;
  • документация на право владения помещением;
  • бумаги, подтверждающие стаж и квалификацию сотрудников;
  • трудовые книжки сотрудников, договора и контракты, а также свидетельства о повышении квалификации;
  • иные документы, удостоверяющие качественное выполнение услуг.

Необходимо учитывать, что сертификат на установку может быть выдан только после получения положительных результатов всех анализов и исследований, по всем этапам осуществляемой проверки. В том случае, если в ходе сертификации будут выявлены какие-либо нарушения или несоответствия государственным стандартам, то предпринимателю может быть отказано в выдаче сертификата соответствия на установку. Однако профессиональные сертификационные центры помогают в устранении возможных несоответствий ещё на этапе подготовки к получению разрешительного документа.

Сертификат на установку в Екатеринбурге

Заказать сертификат на установку и получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации Вы можете в нашем центре «Гортест Урал». Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по процедуре сертификации.